Бердышева Светлана Геннадьевна
Общая информацияКонструктор Cuboro как новая технология вошла в образования совсем недавно и на сегодняшний день является официальной на территории Российской Федерации. Образовательная система Cuboro знакомит детей с основами конструирования и моделирования,; развивает творческое, логическое инженерное мышление; тренирует пространственное воображение учит согласованно работать в команде, коллективе. Наборы CUBORO полностью отвечают всем запросам современного развития ребенка. Посредствам работы с конструктором CUBORO у детей происходит всестороннее развитие личности. Закладываются основы физико- математических знаний. Развивается инженерное мышление. Решение заданий за счет создания простых и сложных фигур способствуют развитию следующих качеств: -креативность -умение концентрироваться -трудолюбие -терпение. Цель работы – способствовать развитию познавательной активности, пространственного и логического мышления; развитию умственных способностей по средствам конструктора «Cuboro». Конструктор куборо,это довольно таки не простой конструктор, прежде чем научиться строить,нужно исследовательски подойти к этому. Развитие детей протекает очень индивидуально, и, соответственно, навык строительства тоже может быть выражен у разных детей очень по-разному. Идея игры «Cuboro» «Cuboro» представляет собой набор одинаковых по размеру (5 на 5 на 5 см) кубических элементов, из которых можно по желанию построить какую угодно дорожку-лабиринт для шарика. Кубические элементы с 12 различными функциями можно использовать в любых комбинациях. В кубиках прорезаны отверстия – прямые либо изогнутые желобки и туннели. Путем составления друг с другом, а также одного на другой можно получить конструкции дорожек-лабиринтов различных форм. Построение таких систем способствует развитию навыков комбинации и экспериментирования. «Cuboro» способствует развитию воображения (пространственного) и творческих навыков. Построение из кубиков требует аккуратности и терпения. Благодаря многофункциональным элементам (на разных уровнях или в разных направлениях) можно создать две и более пересекающиеся дорожки-лабиринта, что делает и игру, и ее планирование (в т. ч. с несколькими участниками) интереснее. Существует возможность выбирать из игровых наборов отдельные элементы, для которых детям даются отдельные задания, в зависимости от целей обучения. В результате У детей развиваются практические навыки конструирования и моделирования: по образцу, схеме, условиям, по собственному замыслу, развивается мелкая моторика рук, тактильные ощущения, что способствует их речевому и умственному развитию. Формируются предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу. Предлагаемая модель воспитательно–образовательной работы в детском саду включает в себя Cuboro, первая ступень – пропедевтика инженерного образования в ДОУ. 4 октября 2020 в 17:48
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.